+7 (499) 350 17 46

Обновление сервера, настройка прав доступа и смена провайдера

Что было у клиента?

Вычислительная сеть:
  • Основана на неуправляемом коммутаторе 1000 Мб/с.
  • Маршрутизатор Mikrotik.
  • Точка доступа Wi-Fi Ubiquiti UniFi.
  • Файловый «сервер» на базе Windows 10 Pro.
  • Внешний USB-диск под резервные копии.
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) серверного узла и на рабочих местах.
  • Плоттер, МФУ формата A3

Чего хотелось клиенту?

  • Получить оптимальное, экономически обоснованное, решение, обеспечивающее длительный срок эксплуатации и стабильность предоставления сервисов.
  • Обеспечить оперативную масштабируемость при увеличении штата сотрудников.
  • Обеспечить качественную и оперативную техническую поддержку пользователей, в том числе при работе с Электронной Цифровой Подписью (ЭЦП) на торговых площадках.
  • Решить проблемы локальной сети (на некоторых рабочих местах сеть работает не стабильно).
  • Договориться с провайдером-монополистом о снижении абонентской платы.

Что показал аудит?

  • Сервер «построен» на операционной системе для рабочих мест.
  • Технологическая платформа сервера устарела. На дисковом массиве недостаточно места. Модернизация экономически нецелесообразна.
  • Доступ к общим ресурсам сервера настроен кустарно, не имеет логической структуры. Большая часть данных хранится на рабочих местах пользователей.
  • Отсутствует централизованная система авторизации, управления политиками.
  • В качестве почтового сервера предприятия выбран облачный сервис ExchangeOnline.
  • Рабочие места собраны на высокопроизводительных платформах с мониторами 4К.
  • На рабочих местах и сервере установлено программное обеспечение удалённого доступа TeamViewer.
  • В качестве офисной АТС используется виртуальная IP АТС.

Что мы сделали?

  • Замененили оборудование серверного узла на недорогое решение от SuperMicro. Предусмотрели избыточность дискового массива и возможность модернизации.
  • На новом сервере развернули среду виртуализации (гипервизор), настроили два виртуальных сервера с ролями: AD, DNS, DHCP, WSUS, Fileserver, Exchange. Перенесли данные со «старого» сервера и организовали логическую структуру данных с распределением прав доступа.
  • Организовали доменную структуру AD.
  • Привели экономическое и логическое обоснование использования собственных ресурсов.
  • В Структурированной Кабельной Сети (СКС) выявили и заменили проблемные элементы. Увеличили количество портов и линий.
  • Настроили резервное копирование, в том числе почтового сервера.
  • Настроили сервер обновлений.
  • Настроили взаимодействие с торговыми площадками с использованием ЭЦП.
  • Переговоры с провайдером-монополистом зашли в тупик. Договор с ним был расторгнут. Выбрали нового провайдера, предоставляющего радиоканал.
  • Настроили резервный радиоканал на базе сотового оператора связи.
  • На маршрутизаторе настроили правило, блокирующее видеопоток с основных известных сайтов.
  • Настроили мониторинг ключевых устройств.
  • Разработали план восстановления при отказе сервера.

На выходе

Новый сервер позволил объединить основные вычислительные ресурсы в одном месте, снизить нагрузку на внешний канал связи, повысить ёмкость хранилища данных, увеличить сохранность и доступность данных, а также их безопасность.

Распределение прав пользователей предотвращает не санкционированный доступ к данным.

План восстановления и резервное копирование виртуальных машин и данных позволяет быстро восстановить работу предприятия в случае выхода из строя сервера.

Сервер обновлений позволяет содержать программное обеспечение серверов и рабочих мест в актуальном состоянии, снижает нагрузку на канал связи, позволяет управлять установкой обновлений и избегать не стабильных версий.

Мониторинг ключевых устройств отображает текущую загрузку элементов вычислительной сети и помогает предотвратить аварийные события.

Смена провайдера принесла ежемесячную экономию более 10000₽, без потери в скорости и качестве. Снижение ежемесячных платежей позволило организовать резервный канал связи без финансовых потерь.

Расширение СКС и грамотная работа с поставщиками оборудования и программного обеспечения позволили оперативно разворачивать новые рабочие места.

Правила маршрутизатора ограничивают доступ к видеоконтенту, что также снижает нагрузку на каналы связи.

Остались вопросы? Звоните: +7 (499) 350 17 46

или оставьте свои контакты и мы сами с вами свяжемся

Контакты

г. Москва, метро «Павелецкая»,
ул. Садовническая, д. 76/71, стр. 3

+7 (499) 350-17-46

Режим работы офиса
Пн.-пт.: 09:00 - 18:00


Банковские реквизиты

ООО «СапСервис»
р/с 40702810702430000504
в АО «Альфа – Банк»
Реквизиты банка:
ИНН 7728168971
КПП 775001001
ОГРН 1027700067328
БИК 044525593
к/с 30101810200000000593