Обновление сервера, настройка прав доступа и смена провайдера
Что было у клиента?
Вычислительная сеть:
- Основана на неуправляемом коммутаторе 1000 Мб/с.
- Маршрутизатор Mikrotik.
- Точка доступа Wi-Fi Ubiquiti UniFi.
- Файловый «сервер» на базе Windows 10 Pro.
- Внешний USB-диск под резервные копии.
- Источники бесперебойного питания (ИБП) серверного узла и на рабочих местах.
- Плоттер, МФУ формата A3
Чего хотелось клиенту?
- Получить оптимальное, экономически обоснованное, решение, обеспечивающее длительный срок эксплуатации и стабильность предоставления сервисов.
- Обеспечить оперативную масштабируемость при увеличении штата сотрудников.
- Обеспечить качественную и оперативную техническую поддержку пользователей, в том числе при работе с Электронной Цифровой Подписью (ЭЦП) на торговых площадках.
- Решить проблемы локальной сети (на некоторых рабочих местах сеть работает не стабильно).
- Договориться с провайдером-монополистом о снижении абонентской платы.
Что показал аудит?
- Сервер «построен» на операционной системе для рабочих мест.
- Технологическая платформа сервера устарела. На дисковом массиве недостаточно места. Модернизация экономически нецелесообразна.
- Доступ к общим ресурсам сервера настроен кустарно, не имеет логической структуры. Большая часть данных хранится на рабочих местах пользователей.
- Отсутствует централизованная система авторизации, управления политиками.
- В качестве почтового сервера предприятия выбран облачный сервис ExchangeOnline.
- Рабочие места собраны на высокопроизводительных платформах с мониторами 4К.
- На рабочих местах и сервере установлено программное обеспечение удалённого доступа TeamViewer.
- В качестве офисной АТС используется виртуальная IP АТС.
Что мы сделали?
- Замененили оборудование серверного узла на недорогое решение от SuperMicro. Предусмотрели избыточность дискового массива и возможность модернизации.
- На новом сервере развернули среду виртуализации (гипервизор), настроили два виртуальных сервера с ролями: AD, DNS, DHCP, WSUS, Fileserver, Exchange. Перенесли данные со «старого» сервера и организовали логическую структуру данных с распределением прав доступа.
- Организовали доменную структуру AD.
- Привели экономическое и логическое обоснование использования собственных ресурсов.
- В Структурированной Кабельной Сети (СКС) выявили и заменили проблемные элементы. Увеличили количество портов и линий.
- Настроили резервное копирование, в том числе почтового сервера.
- Настроили сервер обновлений.
- Настроили взаимодействие с торговыми площадками с использованием ЭЦП.
- Переговоры с провайдером-монополистом зашли в тупик. Договор с ним был расторгнут. Выбрали нового провайдера, предоставляющего радиоканал.
- Настроили резервный радиоканал на базе сотового оператора связи.
- На маршрутизаторе настроили правило, блокирующее видеопоток с основных известных сайтов.
- Настроили мониторинг ключевых устройств.
- Разработали план восстановления при отказе сервера.
На выходе
Новый сервер позволил объединить основные вычислительные ресурсы в одном месте, снизить нагрузку на внешний канал связи, повысить ёмкость хранилища данных, увеличить сохранность и доступность данных, а также их безопасность.
Распределение прав пользователей предотвращает не санкционированный доступ к данным.
План восстановления и резервное копирование виртуальных машин и данных позволяет быстро восстановить работу предприятия в случае выхода из строя сервера.
Сервер обновлений позволяет содержать программное обеспечение серверов и рабочих мест в актуальном состоянии, снижает нагрузку на канал связи, позволяет управлять установкой обновлений и избегать не стабильных версий.
Мониторинг ключевых устройств отображает текущую загрузку элементов вычислительной сети и помогает предотвратить аварийные события.
Смена провайдера принесла ежемесячную экономию более 10000₽, без потери в скорости и качестве. Снижение ежемесячных платежей позволило организовать резервный канал связи без финансовых потерь.
Расширение СКС и грамотная работа с поставщиками оборудования и программного обеспечения позволили оперативно разворачивать новые рабочие места.
Правила маршрутизатора ограничивают доступ к видеоконтенту, что также снижает нагрузку на каналы связи.
Контакты
г. Москва, метро «Павелецкая»,
ул. Садовническая, д. 76/71, стр. 3
+7 (499) 350-17-46
Режим работы офиса
Пн.-пт.: 09:00 - 18:00
Банковские реквизиты
ООО «СапСервис»
р/с 40702810702430000504
в АО «Альфа – Банк»
Реквизиты банка:
ИНН 7728168971
КПП 775001001
ОГРН 1027700067328
БИК 044525593
к/с 30101810200000000593
ООО «СапСервис»
ИТ-аутсорсинг в Москвег. Москва, ул. Садовническая, д. 76/71, стр. 3
115035
Россия
Phone: +74993501746
https://supservice.ru/